Реклама


Квантум
Кабели и шнуры
Перейти...

Шторы,карнизы
Текстильная мастерская
Перейти...

КИБЕР ЗОНА
ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Перейти...

Ковэкс
Пожарные системы безопасности
Перейти...

 

Энергоаудит предприятия

 

Наша компания поможет Вам провести энергоаудит Вашего предприятия. Для получения начальной (примерной) бесплатной оценки скачайте вложенный файл и после заполнения пришлите его Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript c пометкой "энергоаудит".

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в течение ближайших лет будет проведена масштабная реорганизация экономики России в целях обеспечения энергоэффективности и экономии природных ресурсов. Для обеспечения выполнения требований указанного Закона, разработаны связанные с ним нормативные акты — Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. № 1225. «О требованиях к Региональным и Муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», Постановление от 20 февраля 2010 г. № 67. «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам определения полномочий федеральных органов исполнительной власти в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», Приказ от 17 февраля 2010 г. № 61 Министерства Экономического Развития РФ. «Об Утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

Согласно указанным нормативным актам, все государственные, региональные и муниципальные предприятия, а также организации любых форм собственности, годовое потребление топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) которых составляет более шести тысяч тонн условного топлива или одной тысячи тонн моторного топлива, подлежат регулярным обязательным энергетическим обследованиям (энергоаудиту).

Проведение энергетического обследования является обязательным для следующих лиц:

  1. органы государственной власти, органы местного самоуправления, наделенные правами юридических лиц;
  2. организации с участием государства или муниципального образования;
  3. организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности;
  4. организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов;
  5. организации, совокупные затраты которых на потребление природного газа, дизельного и иного топлива, мазута, тепловой энергии, угля, электрической энергии превышают десять миллионов рублей за календарный год;
  6. организации, проводящие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемые полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

В целях содействия проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетном учреждении, если расходы на покупку энергетических ресурсов для него составляют более чем десять миллионов рублей в год, должно быть назначено из числа работников бюджетного учреждения лицо, ответственное за проведение таких мероприятий.

Должностные лица обязаны организовать и провести первое энергетическое обследование в период со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до 31 декабря 2012 года, последующие энергетические обследования - не реже чем один раз каждые пять лет.

Начиная с 1 января 2010 года бюджетное учреждение обязано обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента.

Начиная с 1 января 2010 года планирование бюджетных ассигнований бюджетными учреждениями ведется на основании данных об объеме фактически потребленных бюджетными учреждениями в 2009 году ресурсов, уменьшенном в сопоставимых условиях на пятнадцать процентов в течение пяти лет с ежегодным снижением такого объема на три процента.

Экономия средств, достигнутая за счет дополнительного снижения потребления бюджетным учреждением ресурсов, используется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для обеспечения выполнения функций (оказания государственных и муниципальных услуг) соответствующим учреждением, в том числе на увеличение годового фонда оплаты труда.

Государственные или муниципальные заказчики вправе заключать государственные или муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент от стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).

Бюджетная заявка готовится на основании энергетического паспорта, включенного в Единый государственный реестр, при этом стоимость прописанных в энергетическом паспорте мероприятий, в соответствии с Законом 261–ФЗ, включается в себестоимость продукции (товаров, услуг) и является основанием для рассмотрения возможности выделения бюджетных средств, кредитов, субсидий, субвенций в соответствии с Бюджетным Кодексом.

Нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до шестисот тысяч рублей. Нарушением считается, в том числе, невыполнение обязательного энергетического обследования, непредставление энергетического паспорта для его включения в единый государственный реестр.

В целях организации этих работ и участия в государственных программах по энергосбережению и повышению энергоэффективности российской экономики создаются НП СРО — энергоаудиторов.

В эти СРО входят организации, имеющие соответствующие ресурсы и готовые провести квалифицированный энергоаудит в любой области с гарантией качества и конечных экономических результатов от наших рекомендаций до внедрения.

 

 
Баннер
Баннер

Задать вопрос

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Form-Joomla